Администрирование учетных записей
Зачастую человеку, ответственному за мониторинг автотранспорта на предприятии, необходимо предоставлять определённые данные различным подразделениям организации (бухгалтерии, администрации и другим) либо же делегировать часть своих полномочий коллегам. Особенно актуально это для организаций с крупным автопарком.
На практике это проявляется в том, что необходимо разграничить доступ к информации в системе мониторинга для других сотрудников (подразделений).
И для того, чтобы этот процесс протекал успешно, большое значение имеет грамотное администрирование учётных записей. Именно о нём сегодня пойдёт речь.
Администрирование представляет собой создание различных пользователей и предоставление им доступа только к необходимым элементам системы, таким как:
· Объекты (автомобили)
· Группы объектов (например, колонны, либо группы по регионам)
· Пользователи (сотрудники)
· Ресурсы (набор отчетов и геозон)
К примеру, предоставление доступа к группам, а не к единичным объектам будет удобно в том случае, если ваш автопарк разделён на колонны и за каждой из них закреплён ответственный. Либо пользователю необходимо видеть объекты, работающие в конкретном регионе. Набор прав на объекты и группы объектов одинаковый, однако при назначении прав на группу, объекты, находящиеся в ней, автоматически получают аналогичные права.
При предоставлении доступа к определённому пользователю могут быть определены следующие права: управление правами доступа пользователя, возможность действовать от имени пользователя (входить в систему, создавать элементы и т. п.), менять его настройки.
Также в системе Wialon предусмотрена возможность предоставления доступа кресурсам определённого пользователя. Под ресурсами в данном случае подразумеваются:
· Отчёты (структурированная информация, представленная в табличном виде)
· Геозоны (произвольно обозначенная область на карте)
· POI
· Водители
· Прицепы
В отношении этих ресурсов могут быть предоставлены права на их просмотр или же создание, редактирование, удаление. Примером использования такого администрирования может быть предоставление отдельного доступа бухгалтерии к системе с определенным набором простых и нужных только для них отчётов.
При создании нового пользователя всегда следует чётко представлять, для какого сотрудника он будет предназначен: в чём заключаются его должностные обязанности и полномочия. И уже в соответствии с этим давать пользователю доступ к необходимым элементам системы и наделять его определёнными правами. В таком случае Ваш процесс администрирования будет проходить успешно, не вызовет никаких проблем и позволит оптимально использовать нашу систему мониторинга.
Отметим, что создание пользователей и назначение им соответствующих прав может выполняться клиентом, непосредственно в учетной записи, однако предварительно рекомендуем проконсультироваться со специалистами нашей службы технической поддержки.
Если у Вас возникнет необходимость в администрировании Вашей учётной записи или же появятся какие-либо вопросы, можете смело обратиться к нам – мы с удовольствием проконсультируем Вас и поможем со всеми возникшими вопросами.