Вопрос-ответ
Самым распространенным девайсом является Teltonika FM4200.
Да, будет. Просто девайс начнет "видеть" меньше спутников, вследствие чего ненамного увеличится погрешность определения местоположения. Возможен вариант если прибор не сможет найти спутники, тогда будет происходить передача параметров таких как напряжение внешнего питания, состояние аналоговых датчиков ( если они подключены) и другие.
Рекомендуем использовать Teltonika FM1100. Руководство по прибору вы можете найти у нас на сайте.
Потребление Teltonika FM4200 в активном режиме составляет 0.1A. При нормальном аккумуляторе такая нагрузка вообще не ощутима. Возможно водитель, незаинтересованное лицо, пошел какую-нибудь хитрость, да бы избавится от данной системы .
В легковом авто полное потребление всех электронных блоков управления будет составлять до 0,1А (идеальный вариант) и до 0,15А (реальный вариант), если установлено какое-нибудь дополнительное оборудование то может доходить, в редких случаях, до 0,25А. На всех станциях технического обслуживания авто-электрики даже не берутся искать утечку тока если она составляет меньше 0,5А(видимо они данное потребление и вовсе не считают за утечку). Про грузовые авто, где напряжение бортовой сети составляет 24В и говорить вовсе не стоит...
Во всех девайсах имеется система диагностики через SMS. Отправьте ему сообщение с запросом о его местоположении. Если SMS не доставлено, значит на оборудовании отключено внешнее питание, вследствие чего прибор не сможет выйти на связь. Если SMS доставлено, то в ответ придет сообщение с текстом "WARNING! GPS Data not Available. Clock not Synchronized."(вариант ответа в Teltonika FM4200), означающее, что прибор не может "захватить" спутники. Дадим девайсу не много времени на "поимку" спутников, и как только спутники будут захвачены - ждем обновление данных на карте. Если все равно прибор не смог установить соединение со спутниками, скорее всего была отключена GPS антенна, либо она вышла из строя, ну или ,например, кто-то помог...
В среднем 30-40 минут вместе с занесением в базу данных.
Оборудование, установленное в Седельный тягач DAF FT XF 105.460 SSC E5, "отбило" свою себестоимость уже через 2 недели путем контроля расхода топлива.