Ремонт iPhone

Категория: Блог
Опубликовано 28.02.2013 11:51

Купил новый iPhone через интернет-магазин. Пользовался около года. В один день он выпал у меня из рук на пол и подняв его он продолжал работать как ни в чем не бывало. Но проснувшись утром на следующий день мой девайс уже не подавал никаких признаков жизни. Включался только при подключенном зарядном устройстве и при этом очень сильно "тормозил". Обратился в гарантийный сервисный центр, где мне ответили что на корпусе телефон имеется небольшая трещина, и что, мол, это не гарантийный случай. Хотя эта трещинка появилась при самом первом падении и на работе телефона она ни как не сказалась. Раз случай не гарантийный, то придется платить за ремонт. Сделав диагностику в этом же сервисном центре мне сказали, что необходимо менять плату и что ремонт будет стоить 70% от стоимости телефона.

 

Я обратился в другой сервис по ремонту телефонов на "Ждановичах". Сделав диагностику мне сказали, что ремонт будет стоить 60$ и займет по времени, примерно, неделю, и когда будет готов, мы вам позвоним. Я дал согласие и оставил залог в размере 50% от стоимости ремонта. И вот тут все началось...

Прошла неделя, никаких звонков от сервисного центра мне не поступало. Когда начал звонить сам, мне ответили что ремонт был произведен, но телефон так и не заработал. И еще выяснилось, что мой телефон отдали на какую-то фирму, где его более детально продиагностируют и что нужно еще подождать еще пару дней. Прошло три дня и я снова начал интересоваться как обстоят дела с ремонтом. Ответ меня просто поразил - "диагностика выявила неисправность платы и требует ее замены, работа по замене и цена самой платы составляет еще 70$, время ремонта - еще неделя". Жду еще неделю, снова звоню. В ответ на все мои вопросы мне ответили, что еще плата не приехала, мы ее заказали в Смоленске, поэтому ждите. Я решил поинтересоваться фирмой, куда отдали мой телефон, но никаких контактных данных о ней мне не сообщили, лишь сказали - "звоните нам на этот номер, все остальное мы сделаем сами". Прождав еще неделю я решил навестить этот сервисный центр и узнать, где же все таки мой телефон и что с ним. То, что я увидел по приезду, меня вогнало в ступор - мастер-приемщик, которому я оставлял телефон в ремонт, был настолько пьян, что не мог и связать двух слов. Кроме того, что телефон на фирме мне больше так и не удалось ничего выяснить. Так и уехал домой. На все мои последующие звонки в течении недели никто не поднимал телефон.

Уже мысленно попрощавшись с телефоном, я уже начал присматривать себе новый. Как вдруг вышел на связь мой телефон. На нем было установлено приложение спутникового контроля, определяющее местоположение моего девайса. По полученным координатам я выехал на место с сотрудниками милиции, где мне удалось забрать свой телефон. Оказалось, что фирма, где находился мой iPhone, была в соседнем киоске. В отношении сервисного центра была написана огромнейшая жалоба. Теперь жду, что же мне ответит руководство этой "шарашкиной конторы".

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь!

Техническая помощь

Спасибо! Ваше сообщение получено!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы :(

Заказать обратный звонок

Спасибо! Ваше сообщение получено!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы :(