Ремонт iPhone
Купил новый iPhone через интернет-магазин. Пользовался около года. В один день он выпал у меня из рук на пол и подняв его он продолжал работать как ни в чем не бывало. Но проснувшись утром на следующий день мой девайс уже не подавал никаких признаков жизни. Включался только при подключенном зарядном устройстве и при этом очень сильно "тормозил". Обратился в гарантийный сервисный центр, где мне ответили что на корпусе телефон имеется небольшая трещина, и что, мол, это не гарантийный случай. Хотя эта трещинка появилась при самом первом падении и на работе телефона она ни как не сказалась. Раз случай не гарантийный, то придется платить за ремонт. Сделав диагностику в этом же сервисном центре мне сказали, что необходимо менять плату и что ремонт будет стоить 70% от стоимости телефона.
Я обратился в другой сервис по ремонту телефонов на "Ждановичах". Сделав диагностику мне сказали, что ремонт будет стоить 60$ и займет по времени, примерно, неделю, и когда будет готов, мы вам позвоним. Я дал согласие и оставил залог в размере 50% от стоимости ремонта. И вот тут все началось...
Прошла неделя, никаких звонков от сервисного центра мне не поступало. Когда начал звонить сам, мне ответили что ремонт был произведен, но телефон так и не заработал. И еще выяснилось, что мой телефон отдали на какую-то фирму, где его более детально продиагностируют и что нужно еще подождать еще пару дней. Прошло три дня и я снова начал интересоваться как обстоят дела с ремонтом. Ответ меня просто поразил - "диагностика выявила неисправность платы и требует ее замены, работа по замене и цена самой платы составляет еще 70$, время ремонта - еще неделя". Жду еще неделю, снова звоню. В ответ на все мои вопросы мне ответили, что еще плата не приехала, мы ее заказали в Смоленске, поэтому ждите. Я решил поинтересоваться фирмой, куда отдали мой телефон, но никаких контактных данных о ней мне не сообщили, лишь сказали - "звоните нам на этот номер, все остальное мы сделаем сами". Прождав еще неделю я решил навестить этот сервисный центр и узнать, где же все таки мой телефон и что с ним. То, что я увидел по приезду, меня вогнало в ступор - мастер-приемщик, которому я оставлял телефон в ремонт, был настолько пьян, что не мог и связать двух слов. Кроме того, что телефон на фирме мне больше так и не удалось ничего выяснить. Так и уехал домой. На все мои последующие звонки в течении недели никто не поднимал телефон.
Уже мысленно попрощавшись с телефоном, я уже начал присматривать себе новый. Как вдруг вышел на связь мой телефон. На нем было установлено приложение спутникового контроля, определяющее местоположение моего девайса. По полученным координатам я выехал на место с сотрудниками милиции, где мне удалось забрать свой телефон. Оказалось, что фирма, где находился мой iPhone, была в соседнем киоске. В отношении сервисного центра была написана огромнейшая жалоба. Теперь жду, что же мне ответит руководство этой "шарашкиной конторы".